Заказчики: Ростелеком Северо-Запад Санкт-Петербург; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис Продукт: Nexign Digital BSS (Peter-Service BIS)Дата проекта: 2013/06 — 2015/04
|
Технология: Биллинговые системы
|
Содержание |
14 июля 2015 года по информации компаний «Петер-Сервис» и «Ростелеком Северо-Запад», завершены работы в проекте миграции абонентов фиксированной связи всех филиалов оператора региона в конвергентную биллинговую систему BIS.
Задачи проекта
С августа 2004 года по август 2014 гоада расчеты абонентов макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» выполнялись в системе BFN (Billing for Fixed Networks) компании «Петер-Сервис». Назрела необходимость перехода на тиражируемое решение BIS - с большей функциональностью, развитым использованием элементов новой архитектуры и системы Open API.
"Ростелеком" - офис продаж, 2013
Ход проекта
Работы в проекте начались в середине 2013 года. К концу 2014 года на BIS переведены шесть филиалов «Ростелеком Северо-Запад», на 14 июля 2015 года Peter-Service BIS обслуживает всех абонентов оператора в этом регионе.
Итог проекта
«Система, внедренная в 2004 году, была несомненно актуальна для того периода, но теперь, с развитием новых высокотехнологичных услуг компании, в связи с необходимостью более гибко работать с подключением новых опций и сервисов, для удобства абонентов и расширения их возможностей, повышения управляемости услуг, необходимо было внедрить новое решение для работы», – подчеркнул Андрей Балаценко, вице-президент, директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком».
«Это проект стал одним из крупнейших в рамках нашего взаимодействия с компанией «Ростелеком» и одним из ключевых в рамках реализуемой оператором программы по трансформации биллингового ландшафта, – отметил Игорь Горьков, генеральный директор «Петер-Сервис». – Для нас он также ознаменовал завершение эпохи продукта PETER-SERVICE BFN, который разрабатывался в свое время еще для «Петербургской телефонной сети». Кроме того, данный проект показал универсальность нашей биллинговой системы и ее способность удовлетворять все потребности крупнейших операторов фиксированной связи. Наша команда успешно справилась с миграцией, несмотря на то, что перед нами стояла весьма сложная задача – переноса полной финансовой истории каждого из филиалов «Ростелеком Северо-Запад» за три последних года».